Бухгалтер

Поделиться в социальной сети:
Версия для печати

Здравствуйте! Меня зовут Вера Алексеевна.
Я заинтересована в работе в сфере бухгалтерии и экономики. Есть удаленный доступ к 1С любой конфигурации (арендую облачный сервис).
У меня законченное высшее экономическое образование. В данный момент повышаю свою квалификацию онлайн. В дальнейших списках краткие курсы по
расчету зарплаты и раздельному учету (ЕНВД+УСН).
Хорошо ориентируюсь в любой программе, типа 1С и подобных бухгалтерских.
Умею не только находить информацию в законодательстве, но и применять его. Пока применяла с успехом в личной сфере.
мой Skype для собеседований eva_alekseeva_vera, предпочтительное время связи с 9-00 до 15-00 по будням.
Если для работы требуется забирать документы в обработку, то могу предложить варианты на выбор:
1. Вы заказным письмом с описью и уведомлением присылаете документы мне в город (можно копии) через почту России. (период получения документов через почту 3 дня)
2. Я лично под роспись и с составлением своей описи под вашу подпись забираю документы на обработку раз в месяц.
(период получения документов лично 30 дней)
3. Можно даже сканы документов через электронную почту. (период получения 1 день)
(Добираться мне до Москвы 2 часа в один конец, поэтому либо передача документов через почту, либо раз в месяц лично)

Образование: 
Интернет-курс проекта "Азбука бухгалтера" 2016 г. Интернет-тренинг проекта 7Biznes.ru "Как легко пройти налоговую проверку" 2012 г. Профессиональная подготовка по программе "Бухгалтер" НОУ ДПО НУЦ "Знание-Коломна" 2010 г. Высшее 2005 год Московский государственный университет технологий и управления Бухгалтерский учет, анализ и аудит Экономист Среднее специальное 2002 год Касимовский индустриальный техникум Экономика, бухгалтерский учет и контроль Бухгалтер-экономист
Опыт: 
Организация: 
Выполнение различных проектов (Удаленная работа)
Период работы: 
2013 - н.вр.
Должность: 
Бухгалтер
Обязанности, функции, достижения: 

Повышение квалификации, написание статей на экономическую тематику, разработка информационных продуктов на различные тематики, разработка таблицы с данными, при помощи которой можно спланировать предполагаемые даты налоговой проверки, консультации по трудовому праву.
Акты сверки с контрагентами-поставщиками товара по оплате. Формирование платежных поручений на оплату. Выгрузка платежей через Клиент-Банк, формирование выписки банка.
Постановка на учет товарно-материальных ценностей, услуг.

Организация: 
ИП Исаев
Период работы: 
2010-2016
Должность: 
Бухгалтер
Обязанности, функции, достижения: 

Работа в 1С Бухгалтерия с первичными документами (накладные, товарные накладные, счета-фактуры). Движение ТМЦ (поступление, перемещение).
Контроль за правильностью цен, подача данных на переоцеку товара, сравнение цен по магазинам.
Подбор помощника, обучение (до 10 человек), в том числе с нуля и контроль за работой нового сотрудника (в подчинении 1 человек), разработка индивидуальных должностных инструкций и проекта системы сопроводительных документов (сертификатов и удостоверений качества).

Организация: 
ООО "Планета-М"
Период работы: 
2008-2010
Должность: 
Бухгалтер
Обязанности, функции, достижения: 

Контроль в электронной базе 1С Управление торговлей за остатками группы продукции на складе, контроль правильности оформления поступивших счетов-фактур, подшивка бухгалтерских документов (товарные накладные, счета-фактуры поступившие, сертификаты). Ввод первичных документов в 1С (накладные, товарные накладные, счета-фактуры, акты услуг). Оформление актов излишки/недостачи при поступлении товара на склад. Инвентаризация ТМЦ на складе.
Учет заказов покупателей/поставщиков, расчет объема поставки. Ценообразование, подготовка отчетов в Excel для руководителя.
Организован контроль отдела продаж за получением реквизитов-покупателей, систематизированы данные по доставке центровозов (дата отгрузки/оплаты, процент транспортных расходов), улучшена таблица по расчету объема поставки, приведение в порядок данных по остаткам в компьютерной базе. Обучение персонала - 3 человека. Контроль за деятельностью обучившегося сотрудника.

Дополнительные сведения: 

Обработка первичных учетных документов, составление аналитических таблиц, экономических расчетов, минимизация рутины за счет возможностей офисных программ, умение планировать свой рабочий день.
Умение систематизировать большой объем информации для дальнейшей работы, составление должностных инструкций.
Умение находить "тонкие" места в законодательстве и применять их.
Опыт работы с офисными программами, бухгалтерские программы,
в том числе 1С Бухгалтерия, версия 3.0 Интерфейс Такси.
Опыт работы с оргтехникой и в справочно-правовых системах.
Учет расчетов с подотчетными лицами, доверенности, отчетность по журнально-ордерной форме (ж/о №2, ж/о №6, ж/о №7, ж/о №10).
Авансовые отчеты, банковские выписки.
Ведение журнала учета доверенностей.
Работа в 1С Бухгалтерия с первичными документами (накладные, товарные накладные, счета-фактуры).
Движение ТМЦ (поступление, перемещение, инвентаризация).
Оперативный ввод поступления товара по накладным в базу "Супермаг-2000",
формирование актов производства/списания товара.
Уценка товара.
Учет движения материалов, товаров, услуг, производство, реализация,
доверенности, командировочные удостоверения,
комплектация/перекомплектация товара,
выставление счетов покупателю,
подготовка пакета документов для расчетов с покупателем (товарная накладная, счет-фактура, кассовый чек), банковские выписки (отчетность по ним для руководства).
Анализ производства/реализации, оформление и калькулирование заказов покупателя, расчет наличными с покупателями (ККМ), контроль дебиторской задолженности, анализ рентабельности участка, нормирование (хронометраж), проверка отчетов, поступивших со склада, инвентаризация материалов, готовой продукции, незавершенного производства, анализ фонда оплаты труда, расчет зарплаты ИТР согласно коэффициента, расчет цен для прайса, акт сверки (подбор информации).
Расчет коэффициента ИТР (менеджеры по продажам) с учетом требований руководства, расчет минимальной численности обслуживания оборудования (лесопилка) для получения максимального объема продукции
Ведение номенклатуры ценников продукции (материальные и трудовые затраты), контроль за бюджетом цеха и его анализ, калькулирование брака, контроль за исполнением заказов по служебным запискам, отчетность по незавершенному производству, отчетность по выполнению плана (план/комплект, нормо-часы), журнал регистрации маршрутных листов, журнал регистрации накладных, план-факторный анализ показателей работы цеха, анализ технико-экономических показателей работы цеха.

Занятость: 
Полная
График: 
Полный день
Желаемая зарплата: 
от 25000 (обсуждается)
Телефон: 
8-967-134-87-76
ФИО: 
Енина Вера Алексеевна
Специализация: 
Бухгалтерия, финансы, аудит