Работа на дому

Поделиться в социальной сети:
Версия для печати

Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Греческий — базовые знания

Личные качества:
Доброжелательность, ответственная, надежная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, исполнительная, честная, организованная, креативная, умение работать в команде, быстро обучаемый сотрудник.

Образование: 
Образование 2004 Московский Государственный Строительный Университет Гражданское и социальное строительство 1998 МАКприАМОЗиЛ
Опыт: 
Организация: 
Детская школа искусств № 5
Период работы: 
01.01.2014-25.05.2016
Должность: 
Специалист по кадрам
Обязанности, функции, достижения: 

Выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принятие участия в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Информирование работников предприятия об имеющихся вакансиях. Осуществление контроля за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, проведением их стажировок, принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контроль за своевременным оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Составление установленной отчетности.

Организация: 
Детские Говорящие Книги
Период работы: 
Январь 2011 — декабрь2013
Должность: 
Руководитель
Обязанности, функции, достижения: 

Свой маленький бизнес, закупка товара в г. Москва у производителя, работа с сайтом интернет-магазина (добавление ассортимента, собственное оформление сайта), общение с клиентами, оформление заказов, ведение отчетности и работа со всем документооборотом. Курирование работы доставки. Обновление ассортимента, мониторинг. Реклама магазина и продукции, (печатная реклама, интернет-реклама).

Организация: 
ЗАО "Gardinia"
Период работы: 
Апрель 2008 — май 2009
Должность: 
менеджер по оптовым продажам
Обязанности, функции, достижения: 

Менеджер по оптовым продажам, работа с VIP клиентом (крупной сетью Гипермаркетов г.Москва и России - OBI), общение с представителями сети Гипермаркетов, обсуждение ассортимента, прием и обработка заказов, подготовка необходимой документации для отгрузки товара, контроль доставки товара до места назначения, составление отчетов по продажам, составление и подписание Актов сверок, расчет и начисление бонусов, ведение анализа продаж, общение с бухгалтерией клиента по задолженностям, контроль оплаты счетов, контроль работы мерчендайзеров, расширение ассортимента в Гипермаркетах, участие в выставках.

Дополнительные сведения: 

Обо мне
• По совместительству вела всю документацию в Строительной компании, составление договоров на работы, сметы, счета-фактуры, накладные, счета. Занималась оплатой счетов через банк-клиент. Общение с поставщиками материалов, заказчиками.
• Выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принятие участия в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Информирование работников предприятия об имеющихся вакансиях. Осуществление контроля за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, проведением их стажировок, принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контроль за своевременным оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Составление установленной отчетности.
• Закупка товара в г. Москва у производителя, работа с сайтом интернет-магазина (добавление ассортимента, собственное оформление сайта), общение с клиентами, оформление заказов, ведение отчетности и работа со всем документооборотом. Курирование работы доставки. Обновление ассортимента, мониторинг. Реклама магазина и продукции, (печатная реклама, интернет-реклама).

• Работа с VIP клиентом (крупной сетью Гипермаркетов в г.Москва и России - OBI), общение с представителями сети Гипермаркетов, согласование ассортимента, прием и обработка заказов, подготовка необходимой документации для отгрузки товара, осуществление контроля за доставкой товара до места назначения, составление отчетов по продажам, составление и подписание Актов сверок, расчет и начисление бонусов, ведение анализа продаж, общение с бухгалтерией клиента по задолженностям, контроль оплаты счетов, ведение постоянной переписки с бухгалтерией клиента, контроль работы мерчендайзеров, расширение ассортимента в Гипермаркетах, участие в выставках.
• Помощник логиста в транспортном отделе компании, общение с клиентами, прием и обработка заказов, подготовка пакета необходимых документов в программе 1С торговля-склад, мониторинг рекламационного отдела
• Работа с поставщиками компании, заказ товара, контроль поставок, введение поступлений и перемещений товара по складам в программе 1С торговля-склад
• Ведение делопроизводства, в том числе электронного (Outlook);
• Опыт административной работы, в подчинении секретари, рабочий АХО, повар, технички;
• Работа с оргтехникой прием и отправка факсимильных сообщений, прием и распределение входящих звонков;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, снабжение расходными материалами и канцтоварами, заказ и бронирование а/в и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров;
• Оформление типовых договоров на обслуживание;
• Учет рабочего времени, ведение табеля;
• Организация встречи посетителей, сопровождение переговоров;
• Выполнение конфиденциальных поручений руководства.

Фотография: 
Занятость: 
Частичная
График: 
Гибкий график
Удаленная работа
Желаемая зарплата: 
20000
Телефон: 
89146505828
ФИО: 
Коловрат Марина Александровна